Пятница, 19.04.2024, 17:31 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Блог

Главная » 2009 » Октябрь » 9 » Что скрывают от нас работники Макдональдса
15:36
Что скрывают от нас работники Макдональдса

Книга, написанная Эриком Шлоссером « Нация фастфуда» потрясла все макдональдсовые заведения мира. В течение некоторого времени журналист Эрик Шлоссер занимался изучением систем быстрого питания. Как быстрое питание радикально изменила диету человека, изменила пейзаж Америки, как повлияло на другие континенты.

Он узнал, где берут мясо ( поэтому не стал кушать фарш из говядины), отчего жареная картошка настолько вкусная, какая в действительности стоимость гамбургера, которую не увидишь над прилавком. Всё это он написал в своей книге. Этим самым он разозлил акул американского  пищепрома, а отклики на его книгу звучат так « Посидите полчасика с этой книжкой, получите лучшую диету», « Этого чтения достаточно, чтобы превратить Шварцнеггера в вегетарианца» и другие.

«Макдоналдсы» можно встретить и в школе, и на корабле, и в больнице.  Обратимся к истории, в 1970-м году на эту еду в Америке уходило 6 миллиардов долларов в год, в 2001-м эта сумма составляет более 110 миллиардов. Эта сумма превосходит затраты на высшее образование, компьютеры, автомобили. Так же превосходит затраты на книги, фильмы, журналы, газеты, видео и музыку – вместе взятые. В современном мире от фастфуда не скроешься. Ежегодно только 90% рабочих мест принадлежат именно Макдоналдсу. Ежегодно в Макдоналдс на работу принимают миллион человек, при всём этом там самая маленькая зарплата. Зарплата меньше только на полях у иммигрантов.

Среднестатистический американец съедает три гамбургера и четыре порции картошки еженедельно.

В США практически каждый восьмой работающий человек, трудился в «Макдоналдсе».

Именно для «Макдоналдса» вывели специальную породу кур с большой грудью, «Мистер МД». Из мяса грудки как раз готовят всем известное блюдо « Чикен Макнаггетс».Причём это внесло изменения во всю индустрию производства курятины. Если 20 лет назад курицу продавали только целиком, то сейчас нарезанной  на куски. Практически всем американским детям дошкольного возраста знаком клоун Рональд Макдональд. Единственно кто его превосходит в узнаваемости так это Санта-Клаус.

Создатели Макдоналдса в первую очередь делали ставку на семью. В Америке  примерно в середине 70-х, как раз был бэби-бум, но мест для отдыха с семьёй было совсем мало. Как водится, с ребёнком могли придти и родители, и бабушка с дедушкой. В это самое время открылись места отдыха, с яркими горками, шариковыми бассейнами, с клоуном Рональдом. Организовали эти места отдыха, благодаря телепрограмме, детям конечно же это очень понравилось и особенно еда в яркой упаковке.

«Площадки приводят детей, дети - родителей,  родители – деньги». Помимо всех этих удовольствий, детей привлекают игрушки входящие в набор вместе с гамбургером и колой и называется « Хэппи мил». После выхода на экраны нового мультика или фильма, выпускается целая серия игрушек, причём возникает желание собрать как можно больше игрушек. Всё это привело к тому, что сегодня дети объедаются гамбургерами, пьют литрами колу, и всё это больше чем 30 лет назад. В Америке колу дают пить уже двух летним малышам.

В основном клиенты в фастфуде это дети. Это то чем питаются дети, причём свою прибыль они делают тоже руками детей. Основная рабочая сила в этих кафе это как раз старшеклассники.

Более половины работающим там, ещё нет и двадцати лет. Работают там за мизерную зарплату и исполняют нехитрые операции. Работники меняются постоянно, текучка кадров составляет примерно 400%. Обычный работник фастфуда уходит с этой работы уже через 4 месяца.

На работу не редко берут подростков из малоимущих семей и иммигрантов, в основном из Латинской Америки, многие из них не знают английского языка, знают только названия блюд из меню.

Мизерную зарплату и отсутствие защиты труда подменяют  созданием « духа команды» у молодых работников. Менеджеры «Макдоналдса» знают, как нужно грамотно поощрять юных работников, для того чтоб они поверили, на сколько они не заменимы. Это намного выгодней по сравнению с повышением зарплаты.

Как всем известно молодёжь любит и пошутить и нашкодить. Из некоторых видеозаписей произведенных в фастфудах  Лос - Анджелиса  можно увидеть как эти юные работники чихают в еду, облизывают пальцы, ковыряются в носу, тушат сигареты о продукты, бросают на пол продукты. В двухтысячном году арестовали трёх подростков работающих в фастфуде в Нью – Йорке, за то, что они в течении восьми месяцев плевали и мочились в еду. В миксере обитают тараканы, мыши бродят по ночам на размораживаемых продуктах…Даже сами работники кафе не питаются в своём фастфуде, если только сами не приготовят себе порцию.

«Площадки приводят детей, дети - родителей,  родители – деньги». Помимо всех этих удовольствий, детей привлекают игрушки входящие в набор вместе с гамбургером и колой и называется « Хэппи мил». После выхода на экраны нового мультика или фильма, выпускается целая серия игрушек, причём возникает желание собрать как можно больше игрушек. Всё это привело к тому, что сегодня дети объедаются гамбургерами, пьют литрами колу, и всё это больше чем 30 лет назад. В Америке колу дают пить уже двух летним малышам.

В основном клиенты в фастфуде это дети. Это то чем питаются дети, причём свою прибыль они делают тоже руками детей. Основная рабочая сила в этих кафе это как раз старшеклассники.

Более половины работающим там, ещё нет и двадцати лет. Работают там за мизерную зарплату и исполняют нехитрые операции. Работники меняются постоянно, текучка кадров составляет примерно 400%. Обычный работник фастфуда уходит с этой работы уже через 4 месяца.

На работу не редко берут подростков из малоимущих семей и иммигрантов, в основном из Латинской Америки, многие из них не знают английского языка, знают только названия блюд из меню.

Мизерную зарплату и отсутствие защиты труда подменяют  созданием « духа команды» у молодых работников. Менеджеры «Макдоналдса» знают, как нужно грамотно поощрять юных работников, для того чтоб они поверили, на сколько они не заменимы. Это намного выгодней по сравнению с повышением зарплаты.

Как всем известно молодёжь любит и пошутить и нашкодить. Из некоторых видеозаписей произведенных в фастфудах  Лос - Анджелиса  можно увидеть как эти юные работники чихают в еду, облизывают пальцы, ковыряются в носу, тушат сигареты о продукты, бросают на пол продукты. В двухтысячном году арестовали трёх подростков работающих в фастфуде в Нью – Йорке, за то, что они в течении восьми месяцев плевали и мочились в еду. В миксере обитают тараканы, мыши бродят по ночам на размораживаемых продуктах…Даже сами работники кафе не питаются в своём фастфуде, если только сами не приготовят себе порцию.

Вкус картошки фри из Макдоналдса, нравится практически всем. Картофельная индустрия сформировалась в Америке ещё в 20 годы, двадцатого века. В то время американцы из картофельных блюд отдавали предпочтения, вареной картошке, печёной и пюре. Но в 1802 – м году президент Джефферсон привёз из Франции рецепт картофеля фри, он достаточно быстро распространился везде. Преуспевающий картофельный фермер Джей Ар Симплот быстро этим воспользовался. Его химики быстро улучшили методику быстрой заморозки картофеля. По началу покупателей у него было мало,  при этом у основателей Макдоналдса с картошкой были проблемы. Картофель пользовался большой популярностью, но с ним было много возни. Как раз и начали покупать у Симплота его замороженную картошку. Посетители кафе подмены не обнаружили. Так как цена на картофель стала меньше, то спросом он стал пользоваться больше, и потребление его возросло в 8 раз.

На современном картофельном заводе картошка сортируется, моется, сушится под паром до тех пор пока не отвалится шкурка. Автоматически её режут, при помощи камер расположенных с разных сторон обнаруживается клубни с дефектом, их вышибают паром в специальный отсек,  где этот дефект аккуратно срезается. В больших чанах нарезанную картошку обжаривают в кипящем масле до лёгкого хруста, замораживают, сортируют при помощи компьютера, специальной центрифугой укладывается в нужном направлении, упаковывается и доставляется в ресторан. Осенью в картофель добавляют сахар, весной не добавляют, по этому вкус у картофеля всегда один и тот же. Изначально, вкус картофеля в Макдоналдсе, на прямую зависел от жира, в котором её жарили. Эта смесь состояла из 7% хлопкового масла и 93% говяжьего жира. В 1990-м году люди начали активно бороться с холестерином, по этой причине фасфуды перешли на 100% растительное масло. Но вкус надо было оставить тот же!

Если вдруг вам захочется посмотреть в «Макдоналдсе» данные о составе блюд, то в конце этого списка обратите внимание, там написано «натуральный ароматизатор». Это и объясняет то, почему там всё так вкусно.

Просмотров: 884 | Добавил: yust | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Awaiftsweat  
0
Хроники бизнеса помогут начать свое дело.
hroniki.biz

Имя *:
Email *:
Код *: